Главная / Насчет нас

Hebei Seven Fruit Trad Co., Ltd. - предприятие по импорту и экспорту, специализирующееся на глубокой переработке продуктов из грецкого ореха. Компания занимается глубокой переработкой грецкого ореха с 1995 года. После многих лет развития у нее уже есть множество продуктов, включая масло грецкого ореха, порошок грецкого ореха, консервированные орехи, ядра грецких орехов экспортного сорта, ультратонкий порошок скорлупы грецкого ореха и другие продукты. товары. Производство соответствует высоким стандартам, с использованием передовых отечественных технологий. Он был пионером в области глубокой переработки грецкого ореха в Китае. В отрасли глубокой переработки грецкого ореха компания прошла сертификацию по лицензии на производство SC, сертификации системы менеджмента качества ISO9001: 2000 и сертификации системы безопасности пищевых продуктов HACCP. Компания сформировала интеграцию сельского хозяйства, промышленности и торговли в производство-поставку-маркетинг.

Hebei Seven Fruit Trade Co.,Ltd

Обладая годовой мощностью переработки более 5000 тонн, компания охватывает все основные регионы Китая. Он создал маркетинговую сеть в Пекине, Гуанчжоу и других провинциях и городах. Продукция компании экспортируется в Японию, Ближний Восток, Европу и многие другие страны и регионы.

Компания привержена кредо «Качество прежде всего, клиент прежде всего» и стремится предоставлять более профессиональные услуги клиентам в ореховой отрасли. Искренне приветствуем всех проницательных сотрудничать с нашей компанией для беспроигрышной ситуации!

0086-17703319217 info@sevenfruit.com.cn 2891903089

Home / About Us

Hebei Seven Fruit Trad Co., Ltd. is an import and export enterprise specialized in deep processing of walnut products. The company has engaged in deep processing of walnut from 1995. After many years of development, it already have had a variety of product include walnut oil, walnut powder, canned nuts, export-grade walnut kernels, ultra-fine walnut shell powder and other products. The production is in high standards, with the domestic leading technology. It has been the pioneer in the walnut deep-processing industry of China. In the walnut deep processing industry ,it took a lead to pass the SC production license certification,ISO9001:2000 quality management system certification and HACCP food safety system certification. The company has formed the integration of Agriculture, industry and commerce in producing-supplying-marketing.

Hebei Seven Fruit Trade Co.,Ltd

With an annual processing capacity of more than 5,000 tons, the company covers all major regions of China. It has established a marketing network in Beijing, Guangzhou and other provinces and cities. The company's products are exported to Japan, the Middle East, Europe and many other countries and regions.

The company is devoted to fulfilling  the creed oof "Quality First, Customer First", and strives to provide more professional services for the customers in the walnut industry. Sincerely welcome everyone of insight to cooperate with our company for a win-win situation!



0086-17703319217 info@sevenfruit.com.cn 2891903089